04.12.17 г приехала на приём к отоларингологу, сразу же у меня спросили паспорт, естественно у меня с собой его не было. Когда я записывалась на приём по телефону мне никто не сообщил , что он нужен. Не смотря на то что я не первый раз посещаю этот филиал. Потом мне предложили посидеть, чтобы узнать что делать в такой ситуации, т к нет паспорта. Уважаемая администрация на каком основании я должна каждый приём носить паспорт , а если вы меняете договор, тогда я заранее должна быть оповещена как минимум!
Уважаемая Ирина Владимировна! Благодарим за Ваш отзыв. По факту Вашего обращения проведена внутренняя проверка работы администраторов клиники, а также разъяснительная беседа относительно дополнительного информирования пациентов о необходимости наличия при себе паспорта. Необходимость предъявления пациентом паспорта как документа, удостоверяющего личность, обусловлена рядом причин: Соблюдение врачебной тайны. Любая информация о состоянии здоровья пациента, даже информация о факте его обращения в клинику является врачебной тайной, в целях ее охраны, персоналу клиники необходимо удостовериться в личности пациента, в том числе и на повторном приеме ко врачу ( ст.13 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ). Оформление и подписание документов, дача информированного добровольного согласия пациентом. Подписывая документы гражданин по общем правилу действует от своего имени, в связи с чем персоналу клиники необходимо удостовериться, что гражданин, подписывающий документы, является пациентом ( ст.19 ГК РФ, ст.20 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ ). Предъявление документов, удостоверяющих личность, предусмотрено администрацией клиники и в целях безопасности наших пациентов и персонала. Также считаем необходимым отметить, что часть пунктов медицинской карты пациента заполняются на основании документа, удостоверяющего личность, т.е. паспорта. Обращаем Ваше внимание на то, что даже при отсутствии у Вас паспорта Вам не было отказано в приеме. Администрация клиники "ТОНУС ПРЕМИУМ"