Добрый день!
Записал к Вам маму на приём к неврологу на 12:30 24.08.17. По причине того что ехали с области опоздали на 22 мин. В дороге позвонили в клинику и предупредили что опаздываем, нас заверили что проблемы нет. Мы приехали, нас оформили, направили к кабинету врача. Вышел крайне раздражённый невролог:)) и сообщил что на приём осталось 2мин и принимать нас он не будет. На ресепции, куда нас проводил прегрузенный работой врач, развели руками и хлопали накрашенными глазами четыре девушки, от которых кроме мычания мы ничего не услышали. Вопрос к руководству, как вы выстраивайте работу, что у врача график как в поликлинике в районной больнице? Премиум это в чем? Сигрианскому курсы общения с клиентами. Администраторов разжаловать!
Добрый день! Приём всех специалистов в нашей клинике организован по записи. На каждого пациента отведено определенное время, которого достаточно для проведения полноценного осмотра, сбора анамнеза и полноценной консультации. Наши пациенты могут выбрать удобные для них день и время приёма. К сожалению, полноценный приём за оставшееся в результате Вашего опоздания от отведённого Вам времени был уже невозможен, иначе произошла бы задержка следующих за Вами пациентов. Свободного времени на приёме Сигрианского К. И. в тот день не было. С персоналом клиники будет проведено дополнительное обучение для предоставления подробной информации в случаях, похожих на Ваш: при опоздании пациента приём может быть проведён только при наличии свободного времени у врача. Сожалеем о создавшейся ситуации. Будем рады видеть Вас в нашей клинике. С уважением, администрация клиники "ТОНУС ПРЕМИУМ"